Charlie Musselwhite - One Night In America

"Одна ночь в Америке"-двадцать первый студийный альбом американского блюзового певца и харписта Чарли Масселуайта. Он был выпущен в феврале 2002 года на лейбле Telarc и это был дебютный и единственный релиз на этом лейбле.


На альбоме он вспоминает, как учился у уличных музыкантов из центра города, даже иногда заходя к ним домой, об уличных концертах, где музыканты играли под тентами живую музыку госпел.

Charlie Musselwhite - Big River

Рецензия на AllMusic: "Чарли Масселуайт в это время продолжает свою карьеру, которая длится четыре десятилетия и переходит на фирму Telarc , записывая первый альбом в новом тысячелетии после того, как провел 90-е годы, записываясь на Alligator и Virgin.

Сосредоточившись на поиске своих музыкальных корней в Мемфисе, Масселуайт получает существенную помощь от гостей - Роббена Форда на гитаре (Musselwhite занимал Форда на своих первых концертах, когда гитарист был еще подростком), техасского вокалиста Келли Уиллиса и гитариста / мандолиниста Марти Стюарта; последние два привносят в альбом укорененное, непринужденное чувство кантри, которое эффективно сплавляет болотистый свамп и байу-блюз Мемфиса в единое целое.

Партия губной гармошки Масселуайта присутствует на каждом треке, но скорее его сдержанный вокал наполняет песни домашним шармом. Кавера Jimmy Reed, Los Lobos (альбом и берет свое название от лобосовских "One Time One Night"), Ivory Joe Hunter и Kieran Kane красиво переходят друг в друга и артист мастерски стирает границы между жанрами. Он исполняет "Большую реку" Джонни Кэша, как в классику чикагского блюза, и как бы пересказывает свое детство в своём трогательном оригинале: "Блюз настиг меня." Он и продюсер Рэнди Лабб создают "болотную " атмосферу в стиле Creedence на открывающем альбом треке"Trail of Tears", причем Уиллис и Кристин Олман демонстрируют захватывающие бэк-вокалы, которые задают атмосферу.

Альбом очень эффективно резонирует на самых медленных треках. "Ain't It Time и "излучает почти евангельское чувство покорности в своем болезненно медленном груве" . In Your Darkest Hour", еще один оригинал Musselwite, выделяется только губной гармошкой и жутким "шагающим " басом T-Bone Wolk, создавая туманное настроение, которое окутывает слушателя. Это не просто новый старт на новом лейбле, этот альбом-сентиментальная и искренняя демонстрация музыки, которая в юности влияла на Musselwhite и потому - волнующее прослушивание".

Российский компакт неофициал, "без роду, без племени", не имеет номера по каталогу и выпускающей фирмы. Некоторые коллекционеры для удобства определения года выпуска вписывают матричный номер компакта в графу " номер по каталогу". Возможно, для российских пиратских компактов это иногда - логично. 

Компакт, выпущенный на российском лейбле, который , возможно , так и называется : "Limited Edition". Сообщение на задней обложке следующего содержания: " Лицензионное соглашение № 118/М3-II / 2001 от 23.03.01 Для продаж на территории России.". Даты лицензионного сообщения меняются от одного "пирата" к другому. Такие были времена в начале 2000х. Имеется 4 страничный буклет с рассказом Чарли Масселуайта о себе на 2 страницы мелким шрифтом, о своем детстве и юности в Мемфисе среди карнавального вида бродяг.