Piano Red - Dr Feelgood

Запись сделана 25 июля 1976 года в студии GHB в Атланте. Компакт диск выпущен в 2000 году лейблом  Delmark,  как часть серии Euphonic. 
Уильям "Вилли" Ли Перримэн известный также и по псевдонимам "Рыжий Пианист" (Piano Red) и "Доктор Айболит" (Dr. Feelgood) был блюзовым музыкантом, вначале проявившим себя в поп музыке.   АЛЬБОМ

 

Piano Red - Dr Feelgood

Самоучка, играл в стиле "баррелхаус блюз" (сильные удары пальцами по клавишам, с целью перекрыть музыкальным сопровождением шум от посетителей бара или таверны) Его карьера исполнителя и его записи на пластинки проходили в переходный период от полностью сегрегированной (отделенной для "черной " аудитории)"расовой" музыки к "ритм-н-блюзу", который все-таки уже попадал в продажи для белых. Некоторые музыкальные историки отмечают роль записи Перримэна 1950 года "Rocking With Red" в популяризации термина "рок-н-ролл" в Атланте.

Его простая, плотная поступь левой руки и быстрая работа пальцами правой вкупе с задорным вокалом приносили ему значительный артистический успех в течение более трех десятилетий.

Перримэн родился на ферме близ Хэмптона, штат Джорджия, где его родители, Ада и Генри, брали землю в аренду для выращивания хлопка, рассчитываясь частью урожая (sharecropping). Семья была большая , но сведения о том, сколько у него было братьев и сестер, разнятся. Пэрримэн был афро-американским альбиносом, как и его старший брат Руфус (также сделал карьеру блюзового пианиста, выступал под псевдонимом "Speckled Red")

Отец бросил работать на земле, когда Перримэну исполнилось шесть лет, семья уехала в Атланту, родители нашли работу на фабрике. Мало что известно об образовании Вилли, но он вспоминал, что его мать купила пианино для своих "альбиносов". Оба брата имели очень слабое зрение (эффект альбинизма), не брали формальных уроков фортепиано, а играли, как придется, на слух, развивая свой "баррелхаус"

Вилли вспоминал, что учился у Руфуса, имитируя стиль старшего брата, что подвергается историками сомнению, брат был старше на девятнадцать лет, уехал из Джорджии в 1925 году и не возвращался туда до 1960. Так что говорить о значительном влиянии не приходится.

Еще одним примером для подражания в воспоминаниях Перримэна числится Фэтс Уоллер Fats Waller, пластинки которого покупала мать.
К началу 1930х Перримэн играет на частных мероприятиях, в барах-тавернах и закусочных Джорджии, Алабамы и Теннесси. Он развивает свой стиль "громкое пианино" и жесткий вокал, компенсируя отсутствие усилителей и преодолевая шумную болтовню посетителей заведений.

Его коллегами -конкурентами в Джорджии были тогда Barbecue Bob, Charlie Hicks, Curley Weaver и "Blind Willie" McTell
Перримэн женится в начале 1930х, он и жена Флора воспитывают двух дочерей. Он получает временную сезонную работу в Северной Каролине на горном курорте Брювард. Там он выступает перед белой аудиторией.


01 Dr. Feelgood 02 Boogie Time 03 Low Down Dog Blues 04 Jump, Man Jump 05 Coochi 06 I Know You Care For Me 07 Think She Ain't 08 We'll Have A Good Time Tonight 09 Please Don't Talk About Me When I'm Gone 10 Comin' On 11 Let's Fall In Love 12 Barrelhouse Boogie 

В 1934 году он начинает выступать и в клубах Атланты. До полуночи он работает в клубах для белых, потом до четырех утра выступает в клубах для афроамериканцев. Поп стандарты он играет для белых, блюзы- для черных.
Примерно в 1936 году он начинает использовать псевдоним 'Piano Red' и делает первую свою звукозапись с Вилли Мак Теллом для Vocalion Records, хотя записи никогда не были выпущены.