Следующий после Отиса Спана пианист в группе Мадди Уотерса и его компакт, его видение блюза.
Альбом записан в 1991 году в Рейкявике, Исландия. Когда я открываю его личный сайт и вижу, что он собирается 30 апреля этого года работать блюз в Нью Джерси, в Украинско -Американском Культурном Центре, мне это кажется просто невероятным . Он ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ТРИНАДЦАТОГО ГОДА РОЖДЕНИЯ.
Полное название этого компакта Pinetop Perkins With Chicago Beau And The Blue Ice Band – Pinetop Perkins
Pinetop Perkins - Kidney Stew
Пайнтоп Перкинс один из последних великих блюзменов Миссиссиппи , все еще дающих концерты !!! Pinetop Perkins, его настоящее имя Joe Willie Perkins, карьеру начал на заре 30-х, получив ножевое ранение в кисти левой руки, переключился на клавишные. В 40-х аккомпанировал "Джон Ли " Санни Бою Уилльямсону, Роберту Найтхавку Robert Nighthawk в легендарных радиоконцертах “Кинг Бискуит Тайм”.
Начал свой блюз еще до совершеннолетия , работая в дешевых ресторанах, в штатах Миссиссиппи и Арканзасе, постепенно продвигаясь к более богатому и щедрому на гонорары Северу, добрался до Сент Луиса и Чикаго. В начале 50 х работал и с Эрлом Хукером, эта пара записала у Сэма Филипса на фирме Sun Records песню Pinetop Smith’s Boogie Woogie.
Виртуоз буги-вуги, пользовался авторитетом среди блюзменов, но широкая известность пришла поздно, после того как в 1969г. он начал работать пианистом блюз бэнда Мадди Уотерса (в этой группе всегда играли только звезды). Он провел в группе двадцать лет , лучшие годы группы Уотерса, заменив Отиса Спана. В 1980 группа покинула своего лидера, этот печальный момент уже я отмечал в инфо к альбому Уотерса "King Bee"
Именно 90-е стали для Перкинса временем расцвета: как ветерана блюза и живого носителя миссиссиппской легенды, его записывают обильно и успешно: критики в восторге, публика альбомы расхватывает на ура. И это все произошло, когда пианисту пошел седьмой десяток.
(Впервые было опубликовано на сайте " Спроси Алёну" 08-04-
2010)
Вова | 09.04.2010 20:08:17
Меня заинтересовало, почему в далекий Рейкьявик Перкинс полетел диск записывать? (100 000 населения, ни тебе студии - условия антисанитарные). Оказывается там проходят ежегодные блюзовые фестивали. Можно и в фестивале поучаствовать, и концертный диск заодно записать в небольшом ресторанчике...
oleg_Spb | 09.04.2010 20:38:20
Когда блюз в моде, артисты собирают большие залы и ездят в большие туры, в обычный тихий для блюза период, удел блюзового артиста - фестивали по всему миру для артиста с именем, клубы и места с выпивкой и едой - для артиста не раскрученного, некоторые крупные блюзовые звезды типа Рори Галлахера "забивали " на статус и престижность и играли по близким к родным местам пабам. Коммерческие хард блюз ориентированные артисты типа Бонамассы конечно собирают стабильно большие залы, но там profit сначала, а блюз - потом.
Виктор Палыч | 09.04.2010 20:53:20
Отличный музыкант. Большое спасибо за альбом!
Начал свой блюз еще до совершеннолетия , работая в дешевых ресторанах, в штатах Миссиссиппи и Арканзасе, постепенно продвигаясь к более богатому и щедрому на гонорары Северу, добрался до Сент Луиса и Чикаго. В начале 50 х работал и с Эрлом Хукером, эта пара записала у Сэма Филипса на фирме Sun Records песню Pinetop Smith’s Boogie Woogie.
Виртуоз буги-вуги, пользовался авторитетом среди блюзменов, но широкая известность пришла поздно, после того как в 1969г. он начал работать пианистом блюз бэнда Мадди Уотерса (в этой группе всегда играли только звезды). Он провел в группе двадцать лет , лучшие годы группы Уотерса, заменив Отиса Спана. В 1980 группа покинула своего лидера, этот печальный момент уже я отмечал в инфо к альбому Уотерса "King Bee"
Именно 90-е стали для Перкинса временем расцвета: как ветерана блюза и живого носителя миссиссиппской легенды, его записывают обильно и успешно: критики в восторге, публика альбомы расхватывает на ура. И это все произошло, когда пианисту пошел седьмой десяток.
(Впервые было опубликовано на сайте " Спроси Алёну" 08-04-
2010)
Вова | 09.04.2010 20:08:17
Меня заинтересовало, почему в далекий Рейкьявик Перкинс полетел диск записывать? (100 000 населения, ни тебе студии - условия антисанитарные). Оказывается там проходят ежегодные блюзовые фестивали. Можно и в фестивале поучаствовать, и концертный диск заодно записать в небольшом ресторанчике...
oleg_Spb | 09.04.2010 20:38:20
Когда блюз в моде, артисты собирают большие залы и ездят в большие туры, в обычный тихий для блюза период, удел блюзового артиста - фестивали по всему миру для артиста с именем, клубы и места с выпивкой и едой - для артиста не раскрученного, некоторые крупные блюзовые звезды типа Рори Галлахера "забивали " на статус и престижность и играли по близким к родным местам пабам. Коммерческие хард блюз ориентированные артисты типа Бонамассы конечно собирают стабильно большие залы, но там profit сначала, а блюз - потом.
Виктор Палыч | 09.04.2010 20:53:20
Отличный музыкант. Большое спасибо за альбом!
Компакт диск вышел на Prestige Records ( CDSGP0292) в рамках Prestige Raw Blues Series в 1996 году. Серия эта в общей сложности добралась до 16 выпусков. Российский ответ не замедлил себя ждать, всего через девять лет, в 2005 вышел в серии (или на фирме) Time Blues (5U-033). Тут уже выпусков было целых 129.