Концертный альбом -In Flight, который вышел в 1974 году на Коламбия Рекордз (Columbia 32729)
После выхода в 1973 году христианского альбома Ли и Лефевра при участии по христиански сочувствующих Джорджа Харрисона, Стива Уинвуда, Ронни Вуда и Мика Флитвуда, критики выдали порцию похвал, но фирма Коламбия и поклонники Ли не особенно им вдохновились Альбом показался непонятным , Майлон Лефевр, фронтмэн этого альбома и его главный христианин, ничем таким особенным не отметился. В его оправдание можно сказать, что зато он помог достроить Элвину Ли сарай на участке и превратить его в домашнюю студию звукозаписи.
Год спустя, могучая Columbia тихо, но внушительно напомнила Элвину Ли о себе и он, почувствовав себя ей обязанным,опять вернулся в блюз-рок. Ли сформировал Alvin Lee & Company, чтобы сыграть шоу в знаменитом зале The Rainbow в Лондоне. Вполне на время удовлетворенная этим фирма Columbia выпустила его как двойной концертный альбом.
Запись была сделана на выступлении 22 марта 1974 года, музыканты были представлены на афише как Alvin Lee & Friends, в первом отделении их разогревал британский прогрессив рок ансамбль Rococo.
Сначала в длинном отступлении стоит сообщить о самом зале, где был концерт. Первый и самый лучший концертный зал Лондона с начала 1960х, ранее с 1930 служивший кинотеатром и называвшийся The Odeon до 1971, имеет и сейчас относительно скромный внешний вид, разработанный Эдвардом А. Стоуном, но с невероятно роскошным "атмосферным, поднебесным интерьером" , спроектированным фирмой Somerford & Barr, с украшениями, выполненными мастерами Марком-Анри и Г. Лавердетом.
Через фойе в мавританском стиле с заполненным золотыми рыбками фонтаном (который существует и сегодня) можно пройти к зрительному залу с местами для 3 040 зрителей, напоминающему андалузский город-крепость ночью. Сцена, глубиной 11 м и охватываемая аркой просцениума шириной 20 м, была оборудована двухконсольным театральным трехмануальным органом Compton. За кулисами было 12 гримерных.
Проще сказать , что ВСЕ более-менее рок- и поп- звезды отметились выступлениями в этом зале. Кому интересен их список, отсылаю по адресу http://www.rainbowhistory.x10.mx/index.htm
Именно в этом театре Джими Хендрикс впервые сжег свою гитару, предварительно сговорившись со своим менеджером Чезом Чендлером и журналистом из New Musical Express. 31 марта 1967 года Хендрикс продолжил поджоги своего Fender Stratocaster вечером перед открытием тура Walker Brothers и в результате отправился в больницу залечивать обожженные пальцы.
Но поддерживать в нормальном рабочем состоянии и вовремя реставрировать эти хоромы желающих в Лондоне долго не находилось. Контора обветшала окончательно к 1983 году и прикрылась. В конечном счете на баланс легендарные помещения взяли в 1995 христианские евангелисты из " Всемирной Церкви Царства Божия", которые всё отреставрировали, как требовала щепетильная общественность и ныне используют помещения по своему религиозному назначению. С 2004 в зале снова стали показывать фильмы с более-менее божеским содержанием.
Не забыть бы о самом двойном альбоме. Это очень живая, энергичная музыка понравится многим, но не всем тем, кто привык восхищаться прежним Ten Years After. До второй половины второго диска, фирменные запилы соло-гитары Элвина - в дефиците, вместо этого имеет место саксофонистское активничанье Коллинза. Изменилась и фактура музыки. В то время, как Ten Years After ранее легко переходил от блюз-рока к психоделии, здесь Элвин Ли и друзья демонстрируют нечто близкое к буги-року.
Есть шанс прослушать ряд новых для Ли мелодий: ” chug-along blues "(как описывает его сам Ли в своих заметках) "Got to Keep Moving". Появляется фанк ‘You Need Love Love Love", , милое буги "Let's Get Back" и напоминающий старый стиль Ten Years After номер "Ride My Train".
По мере продвижения вглубь второго диска, Элвин выдвигает собственно свою гитарную героику на передний план, демонстрируя старые навыки на таких треках, как "Keep A Knocking" и имитируя звучание Чака Берри на "Johnny B. Goode" на рок-н-рольчике "i've Got Eyes For You Baby".
Есть и несколько других каверов, которые тоже заслуживают упоминания. Версия Элвина "Slow Down" дает представление о том, как его сольная работа отличается от работы в Ten Years After.
Компакт диск вышел в формат "два альбома в одном компакт диске" в 2004 году под каталожным и матричным номером FCCD 25057324K на любопытной пиратской фирме 2000 Fruit Cum Corp. Указан и её адрес : 06 1895 Global City 42nd Street 21 A , Australia
Фирма выдает себя за австралийскую, но скорее всего имеет российские корни, компакты продавались в России . На задней странице обложки утверждается, что всё сделано по лицензии Monterex Ltd. (Essxes) И отпечатано в Австралии. Таких , отпечатанных в " Австралии" коллекционеры на " Дискогсе" занесли в базу данных 830 исполнителей или альбомов , не много, ни мало.
Эта пиратская фирма отличалась в лучшую сторону от прочих тем, что часто сопровождала свои компакты 8 или даже 12 страничными цветными вкладышами-буклетами с фотографиями обложек альбомов и статьями - аннотациями. Так было и в случае этого компакта , куда поместились два винила c участием Элвина Ли, вышедшие друг за другом в 1973 и 1974 году. Редкий случай, когда не имеется или не найден подобный двойник не российского происхождения, с которых обычно российские пираты делали реплики.
Ну а дальше речь пойдет о куда более коммерческом бодром концертном альбоме In Flight
Alvin Lee - I'm Writing You A Letter
Запись была сделана на выступлении 22 марта 1974 года, музыканты были представлены на афише как Alvin Lee & Friends, в первом отделении их разогревал британский прогрессив рок ансамбль Rococo.
Сначала в длинном отступлении стоит сообщить о самом зале, где был концерт. Первый и самый лучший концертный зал Лондона с начала 1960х, ранее с 1930 служивший кинотеатром и называвшийся The Odeon до 1971, имеет и сейчас относительно скромный внешний вид, разработанный Эдвардом А. Стоуном, но с невероятно роскошным "атмосферным, поднебесным интерьером" , спроектированным фирмой Somerford & Barr, с украшениями, выполненными мастерами Марком-Анри и Г. Лавердетом.
Через фойе в мавританском стиле с заполненным золотыми рыбками фонтаном (который существует и сегодня) можно пройти к зрительному залу с местами для 3 040 зрителей, напоминающему андалузский город-крепость ночью. Сцена, глубиной 11 м и охватываемая аркой просцениума шириной 20 м, была оборудована двухконсольным театральным трехмануальным органом Compton. За кулисами было 12 гримерных.
Проще сказать , что ВСЕ более-менее рок- и поп- звезды отметились выступлениями в этом зале. Кому интересен их список, отсылаю по адресу http://www.rainbowhistory.x10.mx/index.htm
Именно в этом театре Джими Хендрикс впервые сжег свою гитару, предварительно сговорившись со своим менеджером Чезом Чендлером и журналистом из New Musical Express. 31 марта 1967 года Хендрикс продолжил поджоги своего Fender Stratocaster вечером перед открытием тура Walker Brothers и в результате отправился в больницу залечивать обожженные пальцы.
Но поддерживать в нормальном рабочем состоянии и вовремя реставрировать эти хоромы желающих в Лондоне долго не находилось. Контора обветшала окончательно к 1983 году и прикрылась. В конечном счете на баланс легендарные помещения взяли в 1995 христианские евангелисты из " Всемирной Церкви Царства Божия", которые всё отреставрировали, как требовала щепетильная общественность и ныне используют помещения по своему религиозному назначению. С 2004 в зале снова стали показывать фильмы с более-менее божеским содержанием.
Не забыть бы о самом двойном альбоме. Это очень живая, энергичная музыка понравится многим, но не всем тем, кто привык восхищаться прежним Ten Years After. До второй половины второго диска, фирменные запилы соло-гитары Элвина - в дефиците, вместо этого имеет место саксофонистское активничанье Коллинза. Изменилась и фактура музыки. В то время, как Ten Years After ранее легко переходил от блюз-рока к психоделии, здесь Элвин Ли и друзья демонстрируют нечто близкое к буги-року.
Есть шанс прослушать ряд новых для Ли мелодий: ” chug-along blues "(как описывает его сам Ли в своих заметках) "Got to Keep Moving". Появляется фанк ‘You Need Love Love Love", , милое буги "Let's Get Back" и напоминающий старый стиль Ten Years After номер "Ride My Train".
По мере продвижения вглубь второго диска, Элвин выдвигает собственно свою гитарную героику на передний план, демонстрируя старые навыки на таких треках, как "Keep A Knocking" и имитируя звучание Чака Берри на "Johnny B. Goode" на рок-н-рольчике "i've Got Eyes For You Baby".
Есть и несколько других каверов, которые тоже заслуживают упоминания. Версия Элвина "Slow Down" дает представление о том, как его сольная работа отличается от работы в Ten Years After.
Вы вроде ждете, что он зажжет с гитарой и вокалом на этом потенциально ярком треке, но он все делает гораздо более гладко и спокойно, чем раньше. Середина 1970х сделала это со многими психоделическими и блюз-рокерами из 1960х, и Элвин, похоже, тоже этим тогда заразился. Тоже самое можно сказать о его каверах "Don't Be Cruel" и "Mystery Train" Элвиса Пресли и "Money Honey". Каждая из этих песен в большей степени опирается на саксофон и бэк-вокал Мэла Коллинза, а не на поразительную гитарную виртуозность прежнего Ли.
Фирма выдает себя за австралийскую, но скорее всего имеет российские корни, компакты продавались в России . На задней странице обложки утверждается, что всё сделано по лицензии Monterex Ltd. (Essxes) И отпечатано в Австралии. Таких , отпечатанных в " Австралии" коллекционеры на " Дискогсе" занесли в базу данных 830 исполнителей или альбомов , не много, ни мало.
Эта пиратская фирма отличалась в лучшую сторону от прочих тем, что часто сопровождала свои компакты 8 или даже 12 страничными цветными вкладышами-буклетами с фотографиями обложек альбомов и статьями - аннотациями. Так было и в случае этого компакта , куда поместились два винила c участием Элвина Ли, вышедшие друг за другом в 1973 и 1974 году. Редкий случай, когда не имеется или не найден подобный двойник не российского происхождения, с которых обычно российские пираты делали реплики.