Впервые виниловый альбом с этим материалом появился в 1970 году на фирме Atlantic ( SD 8275) , затем - в оцифрованном виде на компакт диске - в 1990 (Atlantic – 8275-2).
The J. Geils Band - Wait
И только в 2004 появился российский вариант стоимостью 95 рублей с "английским оттенком" (COE286). Английским, потому что на конверте сзади - Made in England. Лицензию на производство и продажи по России тут демонстрирует фирма COE Records Ltd или , полностью, Cum On Everybody Records . С передней обложки они убирают логотип Atlantic
Уважаемый у коллекционеров сайт Discogs дает им такую характеристику: "Русский пиратский лейбл, еще одна реинкарнация ООО "Канкард". COE Records Ltd или Cum On Everybody ("Кончаю на Всех") Records . В релизах указан вымышленный адрес: P. O. Box 25 Draft Str. Berkeley, Rn29 6XQ, UK . "
По этому адресу фирма предлагает писать ей письма с просьбой выслать полный каталог её музыкальной продукции : "Для каталога, пожалуйста, пришлите большой (А4) S. A. E."
Конверт с адресом и с печатью S. A. E (stamped addressed envelope)- это конверт с именем и адресом отправителя и проставленными оплаченными почтовыми расходами, который отправляется по адресу компания или частного лица. Всего эти "англичане" выпустили более 200 различных альбомов на компакт дисках. Ныне COE Records переродилось, сменило логотип и официально выпускает компакты с классической музыкой Штрауса и Вивальди по 24 .тысячи рублей за штуку.
Конверт с адресом и с печатью S. A. E (stamped addressed envelope)- это конверт с именем и адресом отправителя и проставленными оплаченными почтовыми расходами, который отправляется по адресу компания или частного лица. Всего эти "англичане" выпустили более 200 различных альбомов на компакт дисках. Ныне COE Records переродилось, сменило логотип и официально выпускает компакты с классической музыкой Штрауса и Вивальди по 24 .тысячи рублей за штуку.
Если передняя обложка у всех изданий одинаковая, то дизайн задней английские россияне скорее всего позаимствовали у японского варианта. Большинство вариантов задней обложки - с фото состава.
Первый альбом этой интересной группы, записанный на Atlantic в 1970 году. К сожалению (для меня, во всяком случае) они позже утратили блюзовый стержень и в середине семидесятых отправились искать успеха в области стандартной поп-музыки. Музыканты - Peter Wolf - вокал, Seth Justman - клавишные , Magic Dick - гармоника, J. Geils - гитара , Danny Clein - бас, Stephen Bladd - ударные , вокал.
В середине 60-х годов в Бостоне появилось акустическое трио "J. Geils Blues Band", исполнявшее как чикагские блюзовые стандарты, так и вещи Стива Кроппера, Джимми Хендрикса и Джеймса Брауна. В состав бэнда входили тяготевший к южному слайдовому стилю гитарист Джером Гейлс (р. 20 февраля 1946), большой поклонник музыки соул басист Дэнни "Д.К." Клейн и специалист по гармонике Ричард Сэлвитц , он же Мэджик Дик, имевший разносторонние интересы от джаза до блюза. Название группы вскоре изменилось на "The J. Geils Band", а в 1967 году к коллективу присоединились вокалист Питер Вольф и барабанщик Стивен Джо Бладд (оба – экс-"Hallucinations").
К этому моменту команда переключалась на электрогитары, а в 1969-м состав доукомплектовался клавишником Сетом Джастмэном. Несколько лет "J. Geils Band" зарабатывали концертную популярность, по возможности выступая с такими титанами блюза, как Мадди Уотерс, Хаулин Вульф и Джон Ли Хукер. Поначалу они исполняли только чужой материал, но в самом конце 60-х Вольф и Джастмэн занялись написанием собственных песен.
В 1970 году один из концертов группы увидели представители "Atlantic Records", обратили внимание на не традиционные аранжировки Джастмена и предложили коллективу заключить контракт. Согласно этому контракту и появился этот альбом, который дает возможность узнать , что представляет собой блюз с привкусом соула в 1970 году в исполнении белых музыкантов. J Geils Band тоже относятся к категории групп, о которых говорят "слышал, но не слушал".