Иногда по коммерческим соображениям он записывался , как Lowell Fulsom. Блюзовый певец, гитарист и сочинитель песен, наиболее значительная фигура в уэст-коаст блюзе 40-50 х годов прошлого века после Ти Боун Уолкера. Работал со слепым "Техасцем" Элджером Александером в качестве аккомпаниатора, затем переехав в Калифорнию создал оркестр, в котором играли молодой Рэй Чарльз и саксофонист Стенли Таррентайн.
Reconsider Baby (1954)
Возможно, записи Фалсона для следующих блюзовых поколений будут иметь меньшую привлекательность по сравнению с более яркими и более последовательными его современниками. Но где-то с полдюжины его песен уже вышли в ранг “вечнозеленых стандартов блюза”, и это останется навсегда.ак стал блюзовым стандартом его "Three O`Clock Blues" (с этой песни началось восхождение Би Би Кинга в 1951) , он впервые спел вещь Мемфиса Слима "Everyday I Have the Blues" и по слухам, это отчасти - его песня, во всяком случае его переработка привела песню к успеху ;
Его “RECONSIDER BABY” в 60-х записывал Элвис Пресли, потом - Эрик Клэптон и Джо Бонамасса. “Салт-Эн-Пеппа”, Отис Рэддинг в разные годы исполняли и записывали песни Фалсона. Список же собственно блюзмэнов, включавших в свой репертуар одну из этих песен Фалсона: “RECONSIDER BABY”, “LOVE HER WITH A FEELING”, “TRAMP”(написал вместе с Джимми МакКракеном, ее пели и Otis Redding и Carla Thomas и ZZ Top), “BLUE SHADOWS” – привести невозможно! Каждый из более-менее известных блюзмэнов за последние полвека исполнял их как свои.
Фалсон был ключевой фигурой в блюзовых исканиях и переменах середины столетия – революционной для жанра поры. Творчество Фалсона наглядно демонстрирует, насколько зыбки классификационные рамки в блюзе: он родился в Оклахоме, большую часть жизни прожил в Калифорнии, создавая стиль “уэст-коаст-блюза”, его лучшие записи изданы чикагской фирмой Чесс, но общепризнанно: Фалсон является представителем техасского стиля. Родным для него был кантри-блюз, но и в музыке и в стиле жизни он был представителем блюза городского.
Творческие достижения Фалсона подтверждены многочисленными премиями имени В.К.Хэнди, его имя внесено в символический Зал славы Блюза. Компакт выпущен на MCA в 1991 году
Его “RECONSIDER BABY” в 60-х записывал Элвис Пресли, потом - Эрик Клэптон и Джо Бонамасса. “Салт-Эн-Пеппа”, Отис Рэддинг в разные годы исполняли и записывали песни Фалсона. Список же собственно блюзмэнов, включавших в свой репертуар одну из этих песен Фалсона: “RECONSIDER BABY”, “LOVE HER WITH A FEELING”, “TRAMP”(написал вместе с Джимми МакКракеном, ее пели и Otis Redding и Carla Thomas и ZZ Top), “BLUE SHADOWS” – привести невозможно! Каждый из более-менее известных блюзмэнов за последние полвека исполнял их как свои.
Фалсон был ключевой фигурой в блюзовых исканиях и переменах середины столетия – революционной для жанра поры. Творчество Фалсона наглядно демонстрирует, насколько зыбки классификационные рамки в блюзе: он родился в Оклахоме, большую часть жизни прожил в Калифорнии, создавая стиль “уэст-коаст-блюза”, его лучшие записи изданы чикагской фирмой Чесс, но общепризнанно: Фалсон является представителем техасского стиля. Родным для него был кантри-блюз, но и в музыке и в стиле жизни он был представителем блюза городского.
Творческие достижения Фалсона подтверждены многочисленными премиями имени В.К.Хэнди, его имя внесено в символический Зал славы Блюза. Компакт выпущен на MCA в 1991 году