В 2009 году Рафферти выпустил альбом Life Goes On, опять же на Hypertension. Этот альбом -смесь новых записей, каверов рождественских колядок и народных песен, которые ранее были доступны для загрузки на своем веб-сайте и отредактированные треки из его предыдущих трех альбомов.
Life Goes On-десятый и последний студийный альбом шотландского софт-рок-музыканта Джерри Рафферти. Выпущенная 30 ноября 2009 года лейблом Hypertension Music, это была последняя запись певца, опубликованная перед его смертью в 2011 году.
Написав рецензию для музыкального журнала " Is this music?", Гэри Маршалл дал альбому три из пяти баллов, похвалив голос певца и некоторые избранные треки, но отметив, что альбом переработан и явно состоит из остатков с предыдущих альбомов.
Отношение к музыкальной индустрии . Рафферти проводил четкую границу между художественной сутью музыканта с одной стороны и необходимость в музыкальной индустрии создать знаменитость и продавать ее продукцию, с другой. В интервью Колину Ирвину в 1988 году он сказал: "Существует тонкая грань между вами, как автором песен и певцом и вами, как личностью... Если вы чувствуете себя неуютно, не пытайтесь сидеть на двух стульях. Во всяком случае это - не для меня, тут слишком много внутренних противоречий."
Два десятилетия спустя, выступая перед прессой после похорон Рафферти, Чарли Рид из Proclaimers подтвердил неприязнь Джерри к позиции знаменитости:".. Он чуствовал себя очень неловко став и будучи знаменитостью, ничего хорошего для себя он в этом не видел. Рид предполагал, что Рафферти был фундаментально не приспособлен к тому общественному давлению, которое обычно оказывается на знаменитость, "он казался мне очень чувствительным человеком, для которого никакой вид и род славы неприемлем и несущественен."
Билли Коннолли соглашается с этим, у Рафферти и у него были различные приоритеты:". Я хотел успеха и славы и я получил их до известной степени. Джерри хотел уважения. Он хотел, чтобы его талант и труд уважали. Он хотел, чтобы его песни уважали.... И он, конечно, получил и заслужил это ».
Вообще как лирик, склонный к автобиографичности, Рафферти часто возвращается к этой больной теме часто в текстах песен Stealers Wheel таких как "Звезда", "Застрял в середине " и "Хороший бизнесмен", а затем и на сольных альбомах,в песнях "Бери деньги и беги "(от Night Owl)," Добро пожаловать в Голливуд "(с альбома Змеи и лестницы), и" Лунатизм "(с альбома того же названия).
В буклете к сборнику лучших песен, написанному Джерри Гилбертом в тесном сотрудничестве с Рафферти, подчеркнуто отмечаются его последовательные отказы в туров по США и в целом нежелание " играть в игры муз индустрии » Такое своего рода иконоборчество по иронии судьбы странно сочетается с тем, что Рафферти был любитель и коллекционер икон, он позже назвал одну из своих издательских компаний "Icon Music".
По словам Майкла Грея, персонального менеджера Рафферти в период его наибольшего успеха, Джерри отверг много возможностей для работы с другими артистами. «... он сохранил здоровый скептицизм не только о музыкальной индустрии, но и об обществе, деньгах и политике в целом, его мировозрение было пропитано социализмом в шотландском духе и мироощущениями бедняка, его ум был резкий и его ирония была едкой, его никогда не слепил блеск успеха ».
Рафферти никогда не менял своего мнения о музыкальном бизнесе, его взгляды становились только жестче. В ноябре 2009 в интервью с Sunday Express, он сказал:". музыкальная индустрия ...это то, что я ненавижу и презираю, она вызывает в воображении образы гигантского завода, выплевывающего части механизмов или какую-то откачку дерьма, не имеющую будующего.
Монсеньор Джон Торми Tormey в своей речи на панихиде Рафферти предположил, что отношение певца к славе было признаком его духовной цельности: "Он всегда искал возможность жить своей жизнью наиболее достоверным способом , избегая внешних атрибутов знаменитости, возможность жить так, как хотел ».
Gerry Rafferty - Life Goes On
Написав рецензию для музыкального журнала " Is this music?", Гэри Маршалл дал альбому три из пяти баллов, похвалив голос певца и некоторые избранные треки, но отметив, что альбом переработан и явно состоит из остатков с предыдущих альбомов.
Отношение к музыкальной индустрии . Рафферти проводил четкую границу между художественной сутью музыканта с одной стороны и необходимость в музыкальной индустрии создать знаменитость и продавать ее продукцию, с другой. В интервью Колину Ирвину в 1988 году он сказал: "Существует тонкая грань между вами, как автором песен и певцом и вами, как личностью... Если вы чувствуете себя неуютно, не пытайтесь сидеть на двух стульях. Во всяком случае это - не для меня, тут слишком много внутренних противоречий."
Два десятилетия спустя, выступая перед прессой после похорон Рафферти, Чарли Рид из Proclaimers подтвердил неприязнь Джерри к позиции знаменитости:".. Он чуствовал себя очень неловко став и будучи знаменитостью, ничего хорошего для себя он в этом не видел. Рид предполагал, что Рафферти был фундаментально не приспособлен к тому общественному давлению, которое обычно оказывается на знаменитость, "он казался мне очень чувствительным человеком, для которого никакой вид и род славы неприемлем и несущественен."
Билли Коннолли соглашается с этим, у Рафферти и у него были различные приоритеты:". Я хотел успеха и славы и я получил их до известной степени. Джерри хотел уважения. Он хотел, чтобы его талант и труд уважали. Он хотел, чтобы его песни уважали.... И он, конечно, получил и заслужил это ».
Вообще как лирик, склонный к автобиографичности, Рафферти часто возвращается к этой больной теме часто в текстах песен Stealers Wheel таких как "Звезда", "Застрял в середине " и "Хороший бизнесмен", а затем и на сольных альбомах,в песнях "Бери деньги и беги "(от Night Owl)," Добро пожаловать в Голливуд "(с альбома Змеи и лестницы), и" Лунатизм "(с альбома того же названия).
В буклете к сборнику лучших песен, написанному Джерри Гилбертом в тесном сотрудничестве с Рафферти, подчеркнуто отмечаются его последовательные отказы в туров по США и в целом нежелание " играть в игры муз индустрии » Такое своего рода иконоборчество по иронии судьбы странно сочетается с тем, что Рафферти был любитель и коллекционер икон, он позже назвал одну из своих издательских компаний "Icon Music".
По словам Майкла Грея, персонального менеджера Рафферти в период его наибольшего успеха, Джерри отверг много возможностей для работы с другими артистами. «... он сохранил здоровый скептицизм не только о музыкальной индустрии, но и об обществе, деньгах и политике в целом, его мировозрение было пропитано социализмом в шотландском духе и мироощущениями бедняка, его ум был резкий и его ирония была едкой, его никогда не слепил блеск успеха ».
Рафферти никогда не менял своего мнения о музыкальном бизнесе, его взгляды становились только жестче. В ноябре 2009 в интервью с Sunday Express, он сказал:". музыкальная индустрия ...это то, что я ненавижу и презираю, она вызывает в воображении образы гигантского завода, выплевывающего части механизмов или какую-то откачку дерьма, не имеющую будующего.
Монсеньор Джон Торми Tormey в своей речи на панихиде Рафферти предположил, что отношение певца к славе было признаком его духовной цельности: "Он всегда искал возможность жить своей жизнью наиболее достоверным способом , избегая внешних атрибутов знаменитости, возможность жить так, как хотел ».